- Сделать заказ через интернет-магазин в нашем каталоге продукции. Вы можете воспользоваться следующими возможностями:
1) Нажать кнопку "Задать вопрос" и задать вопрос менеджеру по интересующему Вас прибору
2) Нажать кнопку "Отправить заказ". Здесь можете выбрать модель прибора, указать ваши реквизиты и наши сотрудники свяжутся с вами и уточнят все детали заказа
3) Нажать кнопку "Обратный звонок". Наши менеджеры перезванивают вам, чтобы уточнить детали, ответить на ваши вопросы, и предоставить информацию по срокам поставки.
- Направить нам заявку по факсу +7 (342) 213-99-49 или по электронной почте mail@termodat.ru в заявке необходимо указать наименование и количество нужного Вам товара, а также реквизиты организации-плательщика.
- После уточнения всех деталей заказа Отдел продаж выставляет счет с указанием стоимости и сроков поставки.
- Оплатить оборудование по указанным в счете банковским реквизитам. Для ускорения обработки Вашего заказа просим высылать на нашу электронную почту копии платежных документов.
Вся отгрузка производится с центрального склада в г.Пермь , либо со склада регионального представительства.
- Купить в компании НПП Системы контроля, Пермь.
Будем рады видеть Вас у нас в офисе по адресу:
Россия, Пермь, ул. Докучаева, 31а
Возможен самовывоз, а так же доставка транспортной компанией, имеющей от Покупателя доверенность на получение груза.
- Купить в других городах России
Возможна оплата и отгрузка у наших дилеров и региональных представителей:
Список дилеров и региональных представительств
Возможен самовывоз со склада дилера, а так же доставка транспортной компанией, имеющей от Покупателя доверенность на получение груза.
Список транспортных компаний
- Почтовое отправление - почта России - (вся Россия), срок доставки почтой не входит в срок поставки, указанный в счете.
Гарантийное обслуживание включает в себя устранение в течении гарантийного срока любых недостатков или неисправностей проданного изделия (включая его составные), вызванных дефектами производства или материала, обмен изделия с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты выполнения заказа.
Настоящая гарантия не распространяется на: Дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате деяний Покупателя или третьих лиц (в т.ч. нарушений правил эксплуатации, транспортировки, хранения); Дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате действия непреодолимой силы; На изделие, подвергнувшееся неавторизированному Продавцом ремонту или иному вмешательству в его конструкцию и внешний вид. Гарантийный ремонт - это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается представителем Сервисного центра при предварительном осмотре изделия. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки. Изделия, подлежащие обмену, обмениваются только при условии полной комплектации, включая упаковочный материал (коробка). В случае отсутствия аналогичного изделия на складе и отказа Покупателя от обмена на иные изделия, обмен производится по мере появления товара на складе.