Промышленные приборы для измерения и регулирования
Ваш город: Пермь
Дилер в городе Пермь: ООО НПП "Системы контроля"
Контактный телефон: 7 (342) 213-99-49, 213-94-99
ООО НПП «Системы контроля»
Россия, Пермь, ул. Докучаева, 31а
8 800 600 99 49  
+7 (342) 213-99-49
E-mail: mail@termodat.ru

Скачать прайс
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Настройка Термодат 13К2/3УВ/3Т/1Р, Как подключить и настроить Термодат 13К2/3УВ/3Т/1Р
 
Здравствуйте! Скажу сразу, я не электрик, поэтому расскажу все своими словами, если какие-то неточности, извиняйте.
Приобрели термодат 13К2/3УВ/3Т/1Р. При подключении термодата была использована схема подключения, приведенная на рисунке.

Цель использования термодата - сушилка древесины (т.е. по достижении заданной температуры электронагреватели должны выключится).
На вход прибора поставили датчик термосопротивление ДТС 075-50М.В3.120. Настроили его в термодате, поставили его на 3-й канал - датчик заработал, на данном канале стал показывать текущую температуру (тут вопросов нет).
Начинаем настраивать выходы. У данного термодата, наколько я понимаю, 3 транзисторных выхода, 1 релейный. Подключаем от контакторов провода в 3-й выход термодата - ничего не включается, подключаем в 4-й (аварийный, релейный) - работает (контактор включается, на потребитель питания идет ток).


контакторы

Итак вопрос 1: В чем разница в подключении к релейным и транзисторным выходам. Только ли 4 -й релейный выход используется для аварийной сигнализации? Надо ли на транзисторные выходы подавать малый ток и с помощью чего это сделать?

Далее идут вопросы по интерфейсу термодата:
Вопрос2: Правильно ли я понимаю. В приборе данной модели задается уставка (значение) температуры и задается гетерезис. Т.е. уставка 20 градусов и гетерезит 2 градуса означает: что при 18 градусах прибор включится, а при 22 отключится. Мои действия по кодированию прибора такие: